среда, 6 февраля 2013 г.

Рукоделие для Monster High

Многие из вас, дорогие детишки и коллекционеры, знают о существовании этих замечательных кукол - Monster High, созданных знаменитой компанией Mattel. Да, той самой, что прославилась своими нашумевшими куклами Barbie. 
Многие из вас помнят, как в детстве мы пытались самостоятельно сшить для куклы новый наряд своими руками. У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже, у кого-то мама иголку отбирала. Ну, знаем, пройденный этап.
Время идет, дети растут. Кто-то находит себе увлечения и хобби по вкусу, а кто-то так и остается в куклы играть, грубо говоря. Как я, например :)
У меня в детстве был катастрофический недостаток кукол. Почему-то не покупала мама. Ну вот не покупала и всё тут. А я и не особо просила. Мне интереснее было машинку новую получить. И вот, как говорится, девочка выросла и конкретно подсела на кукол. Зацепили меня именно Monster High. Мало того, что сама подсела на них, так еще и маму свою в это дело втянула с головой. Кто бы мог подумать, что ей так понравятся мои девочки ^^ 
Так вот, к чему вся эта вода. У меня самой руки стремятся только придумать и зарисовать эскиз для дизайна наряда. Шить сама я не особо умею. Мне больше нравится получившийся простенький наряд круто расписать чем-нибудь. А вот моя мама оказалась прирожденным модельером. Она переодела почти всех моих девчат. И даже попросила подарить ей Оперетту.
Некоторые из получившихся нарядов я решила запечатлеть в видео-обзорах. Сама не особо люблю хранить их исключительно в фотографиях. Однако, парочка фото всё же есть. Оставляю их здесь на всеобщее обозрение.
Модельер - Наталья Водопьянова (моя мама)









Комментариев нет:

Отправить комментарий