четверг, 10 января 2013 г.

Немного творчества перед сном

Вчера перед сном захотелось немного порисовать в скетчбуке)
Риська уже крепко спал, посапывая. А мне что-то всё не спалось, творчество перло изо всех дыр О_О Это как вдохновение, только очень навязчиво.
Я сделала скан разворота из скетчбука. Незамысловатые рисунки с Хитом Бёрнсом. А еще тут есть Сири ^^ Да, я впервые попробовала нарисовать её с другого бока xD
А Хит на рисунке так сладко уснул, что мне и самой внезапно захотелось спать после того, как этот набросок был закончен.
К слову, его мордашку я срисовала с мордашки спящего Риськи xD
Хиту идут распущенные волосы ^w^

Вообще, пора бы потихоньку сканировать накопленные скетчи из книжки. А то так и помрут смертью храбрых, забытые в ней навсегда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий