среда, 9 января 2013 г.

Кто такой Хит Бёрнс на самом деле?



Пролог:
Во время последнего урока по Творческому Колдовству мы получили задание написать личное эссе на тему внутренних размышлений о себе. Все головы немедленно повернулись в мою сторону. Все считают, что я просто не могу быть серьезным; девушки смеются надо мной, когда я приглашаю их на свидание; учителя вечно винят меня во всех розыгрышах. Ну а если говорить начистоту, то я очень серьезный монстр со множеством глубоких чувств. Чтобы, так сказать, прояснить ситуацию, я решил опубликовать мое эссе (за которое я, между прочим, получил пятерку). Можете сколько угодно плеваться огнем, а я горжусь тем, кто я есть.

КТО Я? Внутренний Монстр
Автор: Хит Бёрнс
Сложный вопрос для веселого проказника средней руки. Многие монстры сталкиваются с такими же вопросами о себе – кто же я? Чего я хочу от своей не-жизни? Даже многие мои близкие друзья теряются в догадках, кто я есть, и, если честно, зачастую – я тоже. Это вынуждает меня спросить: может ли хоть кто-либо действительно хорошо знать монстра у себя внутри? Или не-жизнь – это просто продолжительная попытка выследить и найти ее смысл, чтобы утолить голод души? Единственное, что я знаю, так это то, что мой голод утоляет моя увлеченность весельем, но, похоже, никто не улавливает юмора в моих шутках. Сложнее всего мучиться чувством, что ни один монстр никогда не сможет понять меня.

Большую часть времени я чувствую себя совершенно непонятым. Снаружи я Хит Бёрнс – клоун класса и НЕЕЕЕсравненный проказник! Но это внешняя персона – она есть у всех. Не поймите меня неправильно, мне нравятся смех и розыгрыши – это действительно моя сильная сторона, но время от времени каждому монстру хочется повзрослеть и серьезно поговорить с хорошенькой девушкой из класса Укусологии. К сожалению, большая часть монстров не позволяет мне проявить мою чувствительную сторону, потому что в каждом моем действии ожидают шуток. Раз уж я профессионал, я всегда даю своей аудитории то, чего они ждут – но иногда это может быть полным обломом.

Нельзя не сказать, что стиль жизни Хита Бернса – это потрясающая поездка без тормозов! Я тот, кто я есть, и это то, кем я хочу и должен быть. Монстры могут сколько угодно думать, что меня можно классифицировать, но они смертельно ошибаются. Я сильный, уникальный и самый подходящий парень, чтобы быть рядом, когда вы нуждаетесь в смехе до слез. Но я также могу быть заботливым и творческим – так что не надо забывать, что не стоит судить клоуна по его худшей шутке.

Я есть я, я уникальный и я чудовищно классный монстр!

Перевод предоставлен: http://gory-gazette-ru.livejournal.com/

1 комментарий:

  1. Меня тронуло до глубины души!Я думаю после этого ни кто не имеет право сказать что Хит дурак(хотя я так не считаю)или ещё как нибудь окливитать его!

    ОтветитьУдалить